Отзыв о автосалоне Сибирь Моторс: Бестактность...
Автосалон Сибирь Моторс Омск
Адрес: ул. Волгоградская 38
Телефон: (3812) 666-045 - Опель, Шевроле; (3812) 666-052 - УАЗ
Дата отзыва: 2013-03-27
Анатолий
|
Заголовок: Бестактность...
Заехали посмотреть а/м "Опель Астра" хэтч, как вариант а\м для жены. Менеджер поначалу проявил интерес. Хотя характеристиками машины не владел - смотрел по компу. На вопрос о расходе топлива в городском режиме заявил, что сейчас у иномарок менее 10 л расход только у "ДЭУ Матиз". Признаться, я даже опешил от неожиданности. А как же Шкода Фабия? Ниссан Ноут? КИА Рио? Про дорожный просвет ответ был следующим: "На Астре просвет 17 сантиметров. Ни у одного легкового автомобиля нет такого высокого просвета". Здесь я уже возразил.
Дело в том, что мы приехали в салон на "Пежо Партнёр Типи", легковом универсале, купленном полтора года назад в салоне "Евразия-Юг", дорожный просвет у которого 18 сантиметров. Кстати, модель эта новая, в Омске набирает популярность. После небольшой дискуссии с менеджером, он в конце концов выдал: "Если вы лет десять уже ездите на каком-то там Пежо (как вы там сказали он называется?), то однозначно надо машину менять на новую." Пежо Партнёр Типи выпускается с 2008 года! Менеджер салона даже не знаком с конкурентом представленных в его салоне Астрой Универсал и Зафирой! И кроме того так бестактно и неуважительно отнёсся к автомобилю своего возможного клиента, а соответственно пренебрёг моим выбором, который я сделал учитывая все необходимые и важные для меня факторы.
Затем из любопытства поинтересовался новым кроссовером "Опель Мокка". И тут я имел неосторожность, имея в памяти значительный объём информации из инета - отзывов, роликов, статей, заявить, что на сегодняшний момент по совокупности всех характеристик лучшим кроссовером является "Шкода Йети". Менеджер аж взвился! Я ему пытался приводить факты, но он меня перебивал, пребывая явно в раздражённом состоянии. Кстати сказать, ни присутствие моей жены, ни нашего сына, которому через месяц только 3 года будет, никаким образом на него не влияло. Встретив такое отношение, захотелось поскорее удалиться из этого салона, что мы и сделали.
К слову, тут же заехали в "БАРС-КИА", где нас встретили уже совсем по-другому, радушно, приветливо. Отношение более тёплое. Так же отнеслись к нам и в "БАРС-Ниссан", где, как и в КИА, нашему сыну ещё и воздушный шарик подарили. Для ребёнка радость, для нас с женой мелочь, но приятно. Вот в такие салоны хочется приезжать и уезжать из них на новеньком автомобиле. А вот в "Сибирь-Моторс" теперь ни ногой.
Дело в том, что мы приехали в салон на "Пежо Партнёр Типи", легковом универсале, купленном полтора года назад в салоне "Евразия-Юг", дорожный просвет у которого 18 сантиметров. Кстати, модель эта новая, в Омске набирает популярность. После небольшой дискуссии с менеджером, он в конце концов выдал: "Если вы лет десять уже ездите на каком-то там Пежо (как вы там сказали он называется?), то однозначно надо машину менять на новую." Пежо Партнёр Типи выпускается с 2008 года! Менеджер салона даже не знаком с конкурентом представленных в его салоне Астрой Универсал и Зафирой! И кроме того так бестактно и неуважительно отнёсся к автомобилю своего возможного клиента, а соответственно пренебрёг моим выбором, который я сделал учитывая все необходимые и важные для меня факторы.
Затем из любопытства поинтересовался новым кроссовером "Опель Мокка". И тут я имел неосторожность, имея в памяти значительный объём информации из инета - отзывов, роликов, статей, заявить, что на сегодняшний момент по совокупности всех характеристик лучшим кроссовером является "Шкода Йети". Менеджер аж взвился! Я ему пытался приводить факты, но он меня перебивал, пребывая явно в раздражённом состоянии. Кстати сказать, ни присутствие моей жены, ни нашего сына, которому через месяц только 3 года будет, никаким образом на него не влияло. Встретив такое отношение, захотелось поскорее удалиться из этого салона, что мы и сделали.
К слову, тут же заехали в "БАРС-КИА", где нас встретили уже совсем по-другому, радушно, приветливо. Отношение более тёплое. Так же отнеслись к нам и в "БАРС-Ниссан", где, как и в КИА, нашему сыну ещё и воздушный шарик подарили. Для ребёнка радость, для нас с женой мелочь, но приятно. Вот в такие салоны хочется приезжать и уезжать из них на новеньком автомобиле. А вот в "Сибирь-Моторс" теперь ни ногой.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-01-15
Юрий С.
Побольше таких отзывов, а то не знаешь, куда идти за машиной. А если покупатель стеснителен, или профан, то влетает не только по машине, но и по остальным услугам сервиса.