Отзыв о автосалоне СФЕРА: Очень плохое обслуживание
Автосалон СФЕРА Омск
Адрес: ул. Лермонтова, д. 179 а
Телефон: (3812) 36-80-08, 36-84-40, 69-29-39 - Киа, (3812) 35-66-44 - УАЗ, Ссанг Енг
Дата отзыва: 2014-11-28
Алексей
|
Заголовок: Очень плохое обслуживание
Случилось у нас несчастье, автомобиль попал в ДТП в сентябре месяце 2014. Завезли автомобиль на сервис KIA ул. Лермонтова, 179А и обратились по КАСКО в страховую компанию, по текущий момент автомобиль еще находится на территории сервиса. Но это все лирика. Настало время (начало ноября) снимать с автомобиля доп. оборудование и передавать автомобиль страховой компании. Обратились в сервис и заказали услугу на снятие сигнализации, заказ приняли.
Проходит неделя - звонков о выполненных работах не поступает, звоню сам с вопросом: как там дела? В ответ слышу оправдания: автомобиль никто не трогал, так как автомобиль замерз на улице и с места его никто сдвинуть не может и самостоятельно он ездить не может... Приехали в сервис и договорились о том, что мы сами отбуксируем автомобиль в теплый "бокс" сервиса KIA (максимум 40 метров) для осуществления нашего заказа. Оттянул самостоятельно и затолкал авто в бокс и благополучно оставили отогреваться, проходит 3 дня, звоню под вечер 3-го дня с вопросом: ну как, сняли? можно приехать забрать сигнализацию? В ответ: нет, ничего не снимали, т.к. ваш автомобиль вытолкали на улицу обратно замерзать... Задаю еще вопрос: По какой такой причине? Ответ: Нам дал распоряжение начальник, обосновав, что автомобиль является собственностью страховой компании и никаких работ по автомобилю делать не нужно. Задаю еще ряд вопросов: Как может автомобиль быть собственностью кого-либо, если:
• он зарегистрирован в ГИБДД на меня;
• у меня все документы на право собственности автомобиля;
• почему меня никто не оповестил о принятии решения о данных манипуляциях?
В ответ: приходите, будем разбираться. Пришел, принес с собой официальную бумагу от страховой компании с печатью, в которой четко говорилось, что машина никому не передавалась и владельцем являюсь я. Встретился в салоне с неким «руководителем сервисного отдела» Дмитрием Палычем (его так называют в салоне, хорошо что не просто ПАЛЫЧ), показал документы на машину, дал ему бумагу в его пользование и просил в кратчайшее время осуществить выполнение моего заказ-наряда (максимум 2 дня, напомню: упрашивал 2 недели до этого момента). С улыбкой и доброжелательностью на лице Дмитрий Палыч забрал у меня бумагу, сделал копию ПТС и паспорта на машину и со словами: « Я покажу это директору в ближайшее время и сразу же дам Вам ответ о дальнейших действиях.», проводил меня улыбкой в сторону выхода из салона.
Проходит три часа, звонка так и не поступало, терпение закончилось, решился позвонить Дмитрию Павловичу с вопросом о ситуации по принятию какого-либо решения. В ответ услышал, что директора нет на рабочем месте, будет только в понедельник (была пятница). Решил позвонить через операторов салона и осведомиться - кто замещает директора на время его отсутствия? В процессе разговора с оператором было выявлено, что директор уже на месте, с его слов, он только что пришел. Объясняю ситуацию, обещает поговорить с Дмитрием Павловичем и разобраться в этом вопросе. Созвонились с Дмитрием Палычем, который был, судя по интонации, явно недоволен происходящим и договорились, что машину сегодня уже к вечеру загонят в теплый бокс для выполнения работ, причем, была устная договоренность о том, что он позвонит и оповестит о выполненной функции (речь идет о передислокации машины с улицы в бокс). Проходит два с лишним часа, звонка как не было так и нет, звоню, спрашиваю: как там дела, мол, справились с перемещением «недвижимого» автомобиля? В ответ слышу недовольный ответ: Нет, мы его не загнали, так как не смогли. Спрашиваю: А почему Вы мне не позвонили по данному поводу? Ответ Дмитрия Павловича: Что Я должен еще и звонить?! Напомнил ему о нашей договоренности, в ответ: Сигнализация Вам нужна к воскресенью? Далее непонятные бурчащие слова в трубку и прерывистые гудки…
ВЫВОД по сервису КИА на Лермонтова г. Омск: некомпетентный персонал салона, который наплевательски относится к своим клиентам; лицемерный Руководитель Сервисного Отдела; цена предоставляемой для Вас услуги может неожиданно отличаться по итогу от ранее оговоренной, но это отдельная история; обратной связи от сервиса можете не ожидать, звонить и интересоваться приходится самому; при конфликтных ситуациях, желания решить вопрос с клиентом мирным путем полностью отсутствует, наоборот вас стараются заговорить и препроводить на выход, кормя пустыми обещаниями.
Проходит неделя - звонков о выполненных работах не поступает, звоню сам с вопросом: как там дела? В ответ слышу оправдания: автомобиль никто не трогал, так как автомобиль замерз на улице и с места его никто сдвинуть не может и самостоятельно он ездить не может... Приехали в сервис и договорились о том, что мы сами отбуксируем автомобиль в теплый "бокс" сервиса KIA (максимум 40 метров) для осуществления нашего заказа. Оттянул самостоятельно и затолкал авто в бокс и благополучно оставили отогреваться, проходит 3 дня, звоню под вечер 3-го дня с вопросом: ну как, сняли? можно приехать забрать сигнализацию? В ответ: нет, ничего не снимали, т.к. ваш автомобиль вытолкали на улицу обратно замерзать... Задаю еще вопрос: По какой такой причине? Ответ: Нам дал распоряжение начальник, обосновав, что автомобиль является собственностью страховой компании и никаких работ по автомобилю делать не нужно. Задаю еще ряд вопросов: Как может автомобиль быть собственностью кого-либо, если:
• он зарегистрирован в ГИБДД на меня;
• у меня все документы на право собственности автомобиля;
• почему меня никто не оповестил о принятии решения о данных манипуляциях?
В ответ: приходите, будем разбираться. Пришел, принес с собой официальную бумагу от страховой компании с печатью, в которой четко говорилось, что машина никому не передавалась и владельцем являюсь я. Встретился в салоне с неким «руководителем сервисного отдела» Дмитрием Палычем (его так называют в салоне, хорошо что не просто ПАЛЫЧ), показал документы на машину, дал ему бумагу в его пользование и просил в кратчайшее время осуществить выполнение моего заказ-наряда (максимум 2 дня, напомню: упрашивал 2 недели до этого момента). С улыбкой и доброжелательностью на лице Дмитрий Палыч забрал у меня бумагу, сделал копию ПТС и паспорта на машину и со словами: « Я покажу это директору в ближайшее время и сразу же дам Вам ответ о дальнейших действиях.», проводил меня улыбкой в сторону выхода из салона.
Проходит три часа, звонка так и не поступало, терпение закончилось, решился позвонить Дмитрию Павловичу с вопросом о ситуации по принятию какого-либо решения. В ответ услышал, что директора нет на рабочем месте, будет только в понедельник (была пятница). Решил позвонить через операторов салона и осведомиться - кто замещает директора на время его отсутствия? В процессе разговора с оператором было выявлено, что директор уже на месте, с его слов, он только что пришел. Объясняю ситуацию, обещает поговорить с Дмитрием Павловичем и разобраться в этом вопросе. Созвонились с Дмитрием Палычем, который был, судя по интонации, явно недоволен происходящим и договорились, что машину сегодня уже к вечеру загонят в теплый бокс для выполнения работ, причем, была устная договоренность о том, что он позвонит и оповестит о выполненной функции (речь идет о передислокации машины с улицы в бокс). Проходит два с лишним часа, звонка как не было так и нет, звоню, спрашиваю: как там дела, мол, справились с перемещением «недвижимого» автомобиля? В ответ слышу недовольный ответ: Нет, мы его не загнали, так как не смогли. Спрашиваю: А почему Вы мне не позвонили по данному поводу? Ответ Дмитрия Павловича: Что Я должен еще и звонить?! Напомнил ему о нашей договоренности, в ответ: Сигнализация Вам нужна к воскресенью? Далее непонятные бурчащие слова в трубку и прерывистые гудки…
ВЫВОД по сервису КИА на Лермонтова г. Омск: некомпетентный персонал салона, который наплевательски относится к своим клиентам; лицемерный Руководитель Сервисного Отдела; цена предоставляемой для Вас услуги может неожиданно отличаться по итогу от ранее оговоренной, но это отдельная история; обратной связи от сервиса можете не ожидать, звонить и интересоваться приходится самому; при конфликтных ситуациях, желания решить вопрос с клиентом мирным путем полностью отсутствует, наоборот вас стараются заговорить и препроводить на выход, кормя пустыми обещаниями.