Отзыв о автосалоне Сибирь Моторс: Отвратительно
Автосалон Сибирь Моторс Омск
Адрес: ул. Волгоградская 38
Телефон: (3812) 666-045 - Опель, Шевроле; (3812) 666-052 - УАЗ
Дата отзыва: 2013-12-18
Александр
|
Заголовок: Отвратительно
09/06/2013 автомобиль Opel Astra Family гос номер О906 КС 55 rus (заказчик Ефремова С.В) был предоставлен в сервис ООО «Сибирь моторс», являющимся официальным дилером и сервисным центром Opel для устранения неисправности в виде непостоянной работы звукового сигнала.
Было выполнено считывание кодов ошибок (данная услуга не была заявлена к исполнению, и дополнительно не оговаривалась, мастером выполнена без согласования с заказчиком), снятие и установка кожуха вала руля и чистка контактов. За это оплачено согласно Наряда-заказа №МСР0002438 от 29/06/2013 715 рублей. Выполнение данных работ мастерами заняло более 3х часов (с12:10 по 15:17).
Через 2 месяца 11/08/2013 с той же самой неисправностью автомобиль был вновь предоставлен в сервис.
Было выполнено восстановление цепи электропроводки. За это оплачено согласно наряда-заказа МСР0003449 880,0 рублей. В данный раз для устранения той же самой неисправности снятия и установки кожуха руля не потребовалось. Выполнение данной работы мастерами заняло 3 часа 30 минут.
25/10/2013 автомобиль опять с той же самой неисправностью был предоставлен в сервис для устранения непостоянной работы звукового сигнала, кроме этого, для диагностики двигателя, подвески, оценки развала-схождения колес и замены лампы габарита.
При получении автомобиля после работ мной в наряде-заказе МСР0004688 от 26/10/2013 выявлены заведомо ложные данные для завышения стоимости услуг. Когда мной данные факты были оглашены, сотрудник Рунковский переделал наряд-заказ с другим набором оказанных услуг, и с другой их стоимостью. При этом пояснить объем истинно выполненных работ, сотрудник был не в состоянии из-за некомпетентности в данном вопросе. В качестве подтверждения выполнения диагностических работ не было предоставлено никаких документов, таких как диагностическая карта на двигатель и подвеску, карту оценки развала-схождения до и после корректировки. На обоснованные просьбы предоставить письменные подтверждения выполнения диагностических работ и коррекции развала-схождения сотрудник сервиса отказался их предоставить, сказав, что таких документов не существует.
Мною был оставлен для себя первый экземпляр наряд-заказа с ложными данным и завышенной стоимостью возможно оказанных услуг для подтверждения фальсификации документов сотрудниками сервиса ООО «Сибирь Моторс» с целью получения материальной выгоды. Данное деяние сотрудников ООО «Сибирь мотор» по действующему российскому законодательству квалифицируется по статье 14.7. Кодекса об административных правонарушениях - Обман потребителей (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 194-ФЗ) Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Данного правонарушения совершено не было, благодаря моей бдительности, но намерение сотрудников ООО «Сибирь Моторс» совершать преступные деяния я считаю недопустимым.
Я согласился оплатить оказанные услуги и покинуть сервис, не смотря на невозможность выяснить какие именно работы, были выполнены, каковы из результаты, получить их документальное подтверждение. На что сотрудник необоснованно потребовал возврата фальсифицированного наряд-заказа. После моего отказа вернуть фальсифицированный наряд-заказ сотрудник отказался предоставить мне ключи от автомобиля и получить его в мое законное пользование. В связи с конфликтной ситуацией для ее фиксации я предложил выполнить видеозапись и документировать отказ вернуть мне ключи от автомобиля, на что прибыл сотрудник охраны, угрожая отнять мой телефон, документирование данного факта сотрудниками выполнено не было. Такое обращение с клиентом ООО «Сибирь Моторс» я считаю недопустимым.
Получить ключи от автомобиля удалось после того как я выявил намерение обратиться в полицию в связи с признаками присвоения чужого имущества сотрудниками ООО «Сибирь Моторс».
Мне было необоснованно отказано связаться с руководством ООО «Сибирь Моторс», для решения сложившейся ситуации, с мастером, выполнявшим работы на автомобиле для выяснения объема выполненных работ, получения документов, подтверждающие выполнение работ, с руководителем сервисного центра, для дачи оценки правомерности поступков сотрудников ООО «Сибирь Моторс».
На официальном сайте ООО «Сибирь Моторс». http://sibirmotors.ru/index.php/servis/tekhobsluzhivanie заявленно: «… Седьмой шаг. Выдача автомобиля. По окончании всех работ Консультант по обслуживанию свяжется с Вами. Пояснит суть проведенных работ, ответит на Ваши вопросы, даст рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Выдаст Вам автомобиль.» - в связи с вышеизложенным мною данные заявленные услуги выполнены не были.
«Восьмой шаг. Удовлетворенность Клиента В течение нескольких дней после обслуживания, по предварительной договоренности, в удобное для Вас время, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону и проведут экспресс-опрос о качестве выполненных работ. Мы делаем это для улучшение сервиса с учетом Ваших пожеланий» - так же выполнено не было.
Таким образом. В связи с неполадкой звукового сигнала, которая была устранена установкой зажима модуля CIM стоимостью 9 рублей (!), было трижды оплачена технологическая мойка, ненужные услуги и работы, потрачено 2198 рублей (см приложения), и более 6 часов ожидания в автосервисе. Я считаю данное качества оказания услуг недопустимым, в связи с некомпетентностью персонала. И единственно желанием получения материальной выгоды.
Прошу дать оценку действий сотрудников ООО «Сибирь моторс», по являющимся официальным дилером и сервисным центром Opel вышеописанным фактам. Проинформировать меня письменно.
Данное обращение отправлено в отзывы на сайт ООО «Сибирь моторс», так же в ООО "Дженерал Моторз" СНГ Москва, ул. Тестовская 10, и на сайты отзывов по качеству услуг в интернете.
Было выполнено считывание кодов ошибок (данная услуга не была заявлена к исполнению, и дополнительно не оговаривалась, мастером выполнена без согласования с заказчиком), снятие и установка кожуха вала руля и чистка контактов. За это оплачено согласно Наряда-заказа №МСР0002438 от 29/06/2013 715 рублей. Выполнение данных работ мастерами заняло более 3х часов (с12:10 по 15:17).
Через 2 месяца 11/08/2013 с той же самой неисправностью автомобиль был вновь предоставлен в сервис.
Было выполнено восстановление цепи электропроводки. За это оплачено согласно наряда-заказа МСР0003449 880,0 рублей. В данный раз для устранения той же самой неисправности снятия и установки кожуха руля не потребовалось. Выполнение данной работы мастерами заняло 3 часа 30 минут.
25/10/2013 автомобиль опять с той же самой неисправностью был предоставлен в сервис для устранения непостоянной работы звукового сигнала, кроме этого, для диагностики двигателя, подвески, оценки развала-схождения колес и замены лампы габарита.
При получении автомобиля после работ мной в наряде-заказе МСР0004688 от 26/10/2013 выявлены заведомо ложные данные для завышения стоимости услуг. Когда мной данные факты были оглашены, сотрудник Рунковский переделал наряд-заказ с другим набором оказанных услуг, и с другой их стоимостью. При этом пояснить объем истинно выполненных работ, сотрудник был не в состоянии из-за некомпетентности в данном вопросе. В качестве подтверждения выполнения диагностических работ не было предоставлено никаких документов, таких как диагностическая карта на двигатель и подвеску, карту оценки развала-схождения до и после корректировки. На обоснованные просьбы предоставить письменные подтверждения выполнения диагностических работ и коррекции развала-схождения сотрудник сервиса отказался их предоставить, сказав, что таких документов не существует.
Мною был оставлен для себя первый экземпляр наряд-заказа с ложными данным и завышенной стоимостью возможно оказанных услуг для подтверждения фальсификации документов сотрудниками сервиса ООО «Сибирь Моторс» с целью получения материальной выгоды. Данное деяние сотрудников ООО «Сибирь мотор» по действующему российскому законодательству квалифицируется по статье 14.7. Кодекса об административных правонарушениях - Обман потребителей (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 194-ФЗ) Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Данного правонарушения совершено не было, благодаря моей бдительности, но намерение сотрудников ООО «Сибирь Моторс» совершать преступные деяния я считаю недопустимым.
Я согласился оплатить оказанные услуги и покинуть сервис, не смотря на невозможность выяснить какие именно работы, были выполнены, каковы из результаты, получить их документальное подтверждение. На что сотрудник необоснованно потребовал возврата фальсифицированного наряд-заказа. После моего отказа вернуть фальсифицированный наряд-заказ сотрудник отказался предоставить мне ключи от автомобиля и получить его в мое законное пользование. В связи с конфликтной ситуацией для ее фиксации я предложил выполнить видеозапись и документировать отказ вернуть мне ключи от автомобиля, на что прибыл сотрудник охраны, угрожая отнять мой телефон, документирование данного факта сотрудниками выполнено не было. Такое обращение с клиентом ООО «Сибирь Моторс» я считаю недопустимым.
Получить ключи от автомобиля удалось после того как я выявил намерение обратиться в полицию в связи с признаками присвоения чужого имущества сотрудниками ООО «Сибирь Моторс».
Мне было необоснованно отказано связаться с руководством ООО «Сибирь Моторс», для решения сложившейся ситуации, с мастером, выполнявшим работы на автомобиле для выяснения объема выполненных работ, получения документов, подтверждающие выполнение работ, с руководителем сервисного центра, для дачи оценки правомерности поступков сотрудников ООО «Сибирь Моторс».
На официальном сайте ООО «Сибирь Моторс». http://sibirmotors.ru/index.php/servis/tekhobsluzhivanie заявленно: «… Седьмой шаг. Выдача автомобиля. По окончании всех работ Консультант по обслуживанию свяжется с Вами. Пояснит суть проведенных работ, ответит на Ваши вопросы, даст рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Выдаст Вам автомобиль.» - в связи с вышеизложенным мною данные заявленные услуги выполнены не были.
«Восьмой шаг. Удовлетворенность Клиента В течение нескольких дней после обслуживания, по предварительной договоренности, в удобное для Вас время, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону и проведут экспресс-опрос о качестве выполненных работ. Мы делаем это для улучшение сервиса с учетом Ваших пожеланий» - так же выполнено не было.
Таким образом. В связи с неполадкой звукового сигнала, которая была устранена установкой зажима модуля CIM стоимостью 9 рублей (!), было трижды оплачена технологическая мойка, ненужные услуги и работы, потрачено 2198 рублей (см приложения), и более 6 часов ожидания в автосервисе. Я считаю данное качества оказания услуг недопустимым, в связи с некомпетентностью персонала. И единственно желанием получения материальной выгоды.
Прошу дать оценку действий сотрудников ООО «Сибирь моторс», по являющимся официальным дилером и сервисным центром Opel вышеописанным фактам. Проинформировать меня письменно.
Данное обращение отправлено в отзывы на сайт ООО «Сибирь моторс», так же в ООО "Дженерал Моторз" СНГ Москва, ул. Тестовская 10, и на сайты отзывов по качеству услуг в интернете.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2017-01-17
Ольга
Совершено согласна с вышесказанным, такая же история приключилась со мной. Туда ни ногой!
Дата комментария: 2014-06-08
Александр
Спасибо за всем за информацию, как боротьтя с гадами.