Омск Автосалоны Омска Отзывы Обман клиентов и вымогательство | Отзыв о автосалоне Азия Авто Усть-Каменогорск
Отзыв о автосалоне Азия Авто Усть-Каменогорск: Обман клиентов и вымогательство
Автосалон Азия Авто Усть-Каменогорск Омск
Адрес: Новороссийская, стр. 2
Телефон: (3812) 75-22-55
Дата отзыва: 2013-05-25
Евгений
|
Заголовок: Обман клиентов и вымогательство
Прошел ТО-3 на Омск-Ладе, впечатления крайне отрицательные:
1) Берут деньги на руки, причем, совершенно не стесняясь наматывающего круги по сервисному центру директора. Забавно, что мастер-приемщик долго соображает, как же выманить у клиента копейку, так, например, меня он попросил оплатить материалы в кассе, а техническое обслуживание на руки, мотивировав это тем, что теперь у них так заведено. Причем за прошлое ТО я платил деньги в кассу (правда и на руки тоже немало).
2) На просьбу оплатить работу в кассе и получить документ (счет-фактуру, товарную накладную) выдумывают массу причин, чтобы взять деньги лучше на руки.
3) Из предыдущего пункта следует, что и гарантии на работу нет. И в случае некачественного ремонта или обслуживания предъявить попросту нечего. Чего собственно они и добиваются.
4) Вопрос к директору: зачем Вы с самого утра бродите по сервисному центру, ведь Ваши сотрудники наловчились все равно обманывать и предприятие, и клиентов.
5) Даже если оплата за техническое обслуживание идет в кассу, то в счет-фактуре не расписаны (должным образом не расписаны) работы, а именно «Талон ТО 2500 км.» и так все пункты только с разной ценой нормо-часа. В то время как, например, мастер по смене масла на руки только и берет, причем за работу тоже! Т.е. клиент, который доверяет автоцентру, как правило, платит дважды. Например, за работу по смене масла мы платим на руки мастеру, а затем оплачиваем эту же работу в кассе по счет-фактуре.
6) В счет-фактуру включают работу, которую не делают. Это конечно ни для кого не секрет. Но наглеть-то совсем не надо. Так, например, ТО3 на Приоре подразумевает балансировку колес и перестановку по схеме, которую Омсклада не делает, но в счет-фактуру включает (под видом «Талон ТО ... км»)! А клиент оплачивает
7) За масло моторное мастер на руки берет раза в 1,5-2 больше, чем оно стоит в хорошем магазине.
8) Встречает автомобили, кроме директора, хитрющий мастер приемщик, который, как впрочем, и все остальные, с нескрываемым желанием на…ть «обслуживает» клиента
9) Сотрудники крайне недоброжелательны, это очень мягко сказано. Относятся как к быдлу. Кроме того неграмотны как специалисты. Ведут себя, как будто делают одолжение клиенту. А ведь мы им деньги приносим.
PS: мастер по смене масла имеет свои собственные визитки. Это к слову о деньгах мимо кассы. По возможности обслуживайтесь в других автосалонах.
1) Берут деньги на руки, причем, совершенно не стесняясь наматывающего круги по сервисному центру директора. Забавно, что мастер-приемщик долго соображает, как же выманить у клиента копейку, так, например, меня он попросил оплатить материалы в кассе, а техническое обслуживание на руки, мотивировав это тем, что теперь у них так заведено. Причем за прошлое ТО я платил деньги в кассу (правда и на руки тоже немало).
2) На просьбу оплатить работу в кассе и получить документ (счет-фактуру, товарную накладную) выдумывают массу причин, чтобы взять деньги лучше на руки.
3) Из предыдущего пункта следует, что и гарантии на работу нет. И в случае некачественного ремонта или обслуживания предъявить попросту нечего. Чего собственно они и добиваются.
4) Вопрос к директору: зачем Вы с самого утра бродите по сервисному центру, ведь Ваши сотрудники наловчились все равно обманывать и предприятие, и клиентов.
5) Даже если оплата за техническое обслуживание идет в кассу, то в счет-фактуре не расписаны (должным образом не расписаны) работы, а именно «Талон ТО 2500 км.» и так все пункты только с разной ценой нормо-часа. В то время как, например, мастер по смене масла на руки только и берет, причем за работу тоже! Т.е. клиент, который доверяет автоцентру, как правило, платит дважды. Например, за работу по смене масла мы платим на руки мастеру, а затем оплачиваем эту же работу в кассе по счет-фактуре.
6) В счет-фактуру включают работу, которую не делают. Это конечно ни для кого не секрет. Но наглеть-то совсем не надо. Так, например, ТО3 на Приоре подразумевает балансировку колес и перестановку по схеме, которую Омсклада не делает, но в счет-фактуру включает (под видом «Талон ТО ... км»)! А клиент оплачивает
7) За масло моторное мастер на руки берет раза в 1,5-2 больше, чем оно стоит в хорошем магазине.
8) Встречает автомобили, кроме директора, хитрющий мастер приемщик, который, как впрочем, и все остальные, с нескрываемым желанием на…ть «обслуживает» клиента
9) Сотрудники крайне недоброжелательны, это очень мягко сказано. Относятся как к быдлу. Кроме того неграмотны как специалисты. Ведут себя, как будто делают одолжение клиенту. А ведь мы им деньги приносим.
PS: мастер по смене масла имеет свои собственные визитки. Это к слову о деньгах мимо кассы. По возможности обслуживайтесь в других автосалонах.