Отзыв о автосалоне Сибирь Моторс: Совковое отношение к клиентам
Автосалон Сибирь Моторс Омск
Адрес: ул. Волгоградская 38
Телефон: (3812) 666-045 - Опель, Шевроле; (3812) 666-052 - УАЗ
Дата отзыва: 2011-06-02
Дата посещения: 2011-06-02
Дата посещения: 2011-06-02
Пётр.
|
Заголовок: Совковое отношение к клиентам
Записался пройти диагностику (считать ошибки - загорелся чек, и был случай при трогании с места, "вылетела" скорость) на сегодняшний день 02.06.2011 г на 16.30. Предварительно обговорил стоимость диагностики со старшим мастером - сказал что это будет стоить 200 руб. Думаю, надо сказать о машине: шевроле лаччети 2007 года, куплена в 2008 пробег 20915 км. 1.8 АКПП (редкая комплектация). Приехал заранее, заехал в бокс в 16.20. Вышел в салон и стал ждать... Час, два, три… Тишина. Из комнаты ожидания было видно, как на машине подняли капот и ни каких движений. При просьбе поинтересоваться, что же с машиной - "ей занимаются". На четвёртом часу ожидания к ней всё-таки стали проявлять интерес. И при моем уже неподдельном интересе. На замечание что моей машиной не интересуются - "они сверяют данные с документацией". В итоге после очередного моего замечания человек вынес мою сервисную книжку. Долго ещё прикидывал на компе, и в итоге выдал результат: что с машиной, мы точно не знаем, советуем вам обратиться в другой сервисный центр. И это после ПЯТИ С ПОЛОВИНОЙ часов ожидания и с предъявленным счётом в 2 ТЫСЯЧИ рублей. По факту потраченное время и деньги, а результат НОЛЬ. Как это назвать?! Считаю такое отношение не допустимым.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2013-07-19
Борис
К сожалению, большинство оф. дилеров не способны к качественному ремонту, несмотря на спецоборудование, только им известную тайную документацию по ремонту и т.д. и т.п. Текучка кадров и низкие зарплаты делают своё дело. А автолюбители из-за призрачной гарантии вынуждены ездить к ним на ТО и молиться, чтобы слесаря ничего не сломали.
Дата комментария: 2011-09-20
Елена
Полностью согласна с вами! Отношение здесь построено по принципу «АВТОСАЛОН ВСЕГДА ПРАВ»! Ни о каком гарантийном обслуживании и речи нет! Более ужасного сервисного центра не видела! Всегда покупаю новые машины и знаю как обслуживают и в Тойоте и в Хонде.
У меня а\м Шевролет Круз 2010 года, пока машина не приехала на превое ТО, у меня к ней вообще не было претензий. После первого ТО появился посторонний звук в машине, я как девушка конечно сразу не заметила. Только после того как уехала + к этому почему то бампер не встал на место. Это тоже заметил мой муж, только уже возле дома. Ну да ладно. Позвонила девушка, спросила, все ли хорошо? Я сказала что нет, меня снова позвали на ТО. Ждала 4 часа... В итоге отдали машину, сказали все нормально, звука нет, а бампер стоит на месте, хотя там даже мне видно, что это не так. Выехала, звук ЕСТЬ! Устала...
Опять позвонила девушка, опять позвали обратно… 3 часа ожидания, забираю машину, спрашиваю «ну что, точно все сделали?» Отвечают: «Да, конечно, просто там проводок какой-то куда-то упал и поэтому был шум». Выезжаю, и понимаю, что ничего не изменилось. Думаю: ладно, хрен с ним, надоело! Больше не стала жаловаться... Заезжаю на ТО-2, откручивают защиту картера, меняют масло, ставят обратно. Езжу на работу туда-обратно (везде асфальт), решила съездить на дачу. Дорога не асфальт, но и ям нету. Слышу звук... Муж полез под машину: защита ОТВАЛИЛАСЬ! Еле доехали (задом) до эстакады, муж залез под машину что бы снять ее совсем. Оказывается там был прикручен один болт (остальные 3 стороны просто держались на креплении).
Приехали в салон, они: «сами виноваты, ездили не по дорогам». На вопрос, зачем вообще ставиться защита, мне так и не ответили. А то, что это они просто не прикрутили ее, не рассматривается. Отдали 250 руб. за рехтовку защиты и уехали. с кучей эмоций!
Хотела купить там другой автомобиль, но уже только от того, что он будет обслуживаться ТАМ меня бросает в дрожь!
У меня а\м Шевролет Круз 2010 года, пока машина не приехала на превое ТО, у меня к ней вообще не было претензий. После первого ТО появился посторонний звук в машине, я как девушка конечно сразу не заметила. Только после того как уехала + к этому почему то бампер не встал на место. Это тоже заметил мой муж, только уже возле дома. Ну да ладно. Позвонила девушка, спросила, все ли хорошо? Я сказала что нет, меня снова позвали на ТО. Ждала 4 часа... В итоге отдали машину, сказали все нормально, звука нет, а бампер стоит на месте, хотя там даже мне видно, что это не так. Выехала, звук ЕСТЬ! Устала...
Опять позвонила девушка, опять позвали обратно… 3 часа ожидания, забираю машину, спрашиваю «ну что, точно все сделали?» Отвечают: «Да, конечно, просто там проводок какой-то куда-то упал и поэтому был шум». Выезжаю, и понимаю, что ничего не изменилось. Думаю: ладно, хрен с ним, надоело! Больше не стала жаловаться... Заезжаю на ТО-2, откручивают защиту картера, меняют масло, ставят обратно. Езжу на работу туда-обратно (везде асфальт), решила съездить на дачу. Дорога не асфальт, но и ям нету. Слышу звук... Муж полез под машину: защита ОТВАЛИЛАСЬ! Еле доехали (задом) до эстакады, муж залез под машину что бы снять ее совсем. Оказывается там был прикручен один болт (остальные 3 стороны просто держались на креплении).
Приехали в салон, они: «сами виноваты, ездили не по дорогам». На вопрос, зачем вообще ставиться защита, мне так и не ответили. А то, что это они просто не прикрутили ее, не рассматривается. Отдали 250 руб. за рехтовку защиты и уехали. с кучей эмоций!
Хотела купить там другой автомобиль, но уже только от того, что он будет обслуживаться ТАМ меня бросает в дрожь!
Дата комментария: 2011-06-04
Пётр.
К этому ещё можно добавить. Поняв как меня развели, поехал на следующий день просить результаты диагностики - распечатку ошибок. Вышел мастер, дал нагоняю приёмщикам, проводил к начальнику сервиса. Тот ещё вызвал приёмщика, тоже дал нагоняю. Итог - дали непонятную распечатку с ошибками, в которых имеется несоответствие номеру и описанию ошибки! Проверил по инету. Заключение - больше я туда ни ногой.