Отзыв о автосалоне Евразия: Надо опасаться!
Автосалон Евразия Омск
Адрес: ул. 31-я Рабочая, 1А
Телефон: (3812) 33-09-33 - Мицубиси; (3812) 33-07-30 - Пежо, Ситроен; (3812) 330-700 - Ниссан; (3812) 330-111 - Рено; (3812) 330-330 - Форд
Дата отзыва: 2012-08-17
Дата посещения: 2012-08-11
Дата посещения: 2012-08-11
Юлия
|
Заголовок: Надо опасаться!
Приобрела у них автомобиль в июне 2012 года RENAUT MEGANE COUPE за 865 000 руб. Заказала доп. опцией парктроник и дефлекторы на окна. Парктроник поставили не туда куда надо, дефлекторы установили так, что любой гаражный мастер помер бы от смеха от такой кустарщины. С парктроником долго и упорно решали что делать, исправили с горем пополам, НО работать он стал не адекватно: в чистом поле пищит, а при приближении к препятствию молчит. По-хорошему надо переделывать и парктроник и дефлекторы, а давать им машину еще раз страшно, что они с ней могут сделать. Короче, спецы еще те. Да и сами продажники в RENAUT говорят, что сервис у них ужасный.
Отчаяние и сожаление – вот чувства, которые у меня вызывает этот горе-сервис. Написала жалобу производителю в Москву, обещали разобраться. Так что мой всем совет: избегайте сервиса официального дилера Renaut в г. Омск.
Отчаяние и сожаление – вот чувства, которые у меня вызывает этот горе-сервис. Написала жалобу производителю в Москву, обещали разобраться. Так что мой всем совет: избегайте сервиса официального дилера Renaut в г. Омск.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-07-07
Денис
Никогда не обращайтесь в этот центр! Сдерут в пять раз дороже, а в итоге проблемы не устраняют! Приходится переделывать за ними! Мне делали Пежо, теперь подаю в суд на них!
Дата комментария: 2013-02-07
Дмитрий
Когда взял в Рено-Омск 7 лет назад машину, больше всего удивил сервис. Работали действительно профессионалы. Стоимость работ была невысокой, качество - лучше всяких похвал. Всегда была уверенность, что помогут в случае любой неисправности, все исправят. Со сменой дилера (собственника) ситуация изменилась кардинально. В сервисе не осталось никого из прежней команды. Отношение к клиентам по-прежнему неплохое, но вот качество обслуживания очень низкое. Профессионализма больше нет. Результат до того печальный, что будучи сознательным приверженцем марки Рено, сомневаюсь, что следующим моим а/в будет Рено.
Дата комментария: 2012-10-25
Юрий С.
Полностью согласен с Вами. Сегодня в первый раз заехал в Евразию Омск. И пожалел об этом. А надо было только сменить резину на зимнюю и сделать развал схождение. Диски литьё новые, все исцарапали, коцнули задний бампер и говорят - так и было. Пока ждал, разговорился с другими автовладельцами - кого обманули, кого кинули с запчастями (берут плату за невыполненную работу и замену запчастей на бумаге).
Все хором говорят - в Евразию Омск больше ни ногой. Мастера отвратительно работают. В глаза врут. Работы на час, а проторчал там 6 часов, пока они свои косяки исправляли. Короче, шарашкина контора.
Все хором говорят - в Евразию Омск больше ни ногой. Мастера отвратительно работают. В глаза врут. Работы на час, а проторчал там 6 часов, пока они свои косяки исправляли. Короче, шарашкина контора.