Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Омск Автосалоны Омска Отзывы Сервис ужасен | Отзыв о автосалоне Сибирь Моторс

Отзыв о автосалоне Сибирь Моторс: Сервис ужасен

Автосалон Сибирь Моторс Омск

Адрес: ул. Волгоградская 38
Телефон: (3812) 666-045 - Опель, Шевроле; (3812) 666-052 - УАЗ

Дата отзыва: 2018-07-05
1
Иван
Заголовок:
Оказанные услуги не соответствуют тем, о которых договаривались при оформлении заказа. Только все это почему-то выяснилось, когда машину уже забирали из ремонта спустя полдня, например, обещали помыть машину - не помыли, якобы нет мойщиков, обещали сделать стеклоподъемник - не сделали, якобы нет деталей, хотя взяли при этом 400 руб. за "диагностику неисправности стеклоподъемника". Т. е. получается, что я приехал к вам сказать, что у меня не работает стеклоподъемник, попросил его исправить чтобы он стал работать, в итоге вы его не исправили, но взяли 400 руб. За то что подтвердили, что он не работает (по сути ни за что) - и это нормальный сервис, вы серьезно?

Оставили вам на полдня машину в ремонте, никто не позвонил и не уточнил по этим моментам, в итоге поставили перед фактом и пришлось забирать полунедоделанный автомобиль еще и грязный, но при этом стоимость ремонта по итогу оказалась выше оговоренной на 3500 руб. Компанию не рекомендую, принимал машину в ремонт один человек, отдавал совсем другой, при этом, что один что другой ничего не объяснили, что будут делать, а чего не будут. Не показали, что сделали, старые детали не отдали, хотя сказали, что они лежат в салоне машины, но их там не оказалось, вроде мелочь но теперь закрадывается сомнение, что их вообще меняли.

Учитывая общее отношение, когда обратились за разъяснениями, почему такое отношение и почему не все услуги были оказаны, общение стало напоминать манеру цыган из фильма Большой куш по принципу "ты видел, что ты покупал, какие теперь к нам претензии". Просьба к руководству компании: относитесь к своим клиентам уважительно не вводя их при этом в заблуждение, давайте подробные разъяснения, как на стадии формирования заказа, так и на стадии выдачи автомобиля, нет контроля качества обслуживания. В общем, отношение к клиенту в данной организации очень плохое. Больше к вам не приедем. Не рекомендую.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 5
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru
28.12.2018 г.
Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Локо-Банк

3 место
Зенит

4 место
Примсоцбанк

5 место
ВТБ 24

Советы покупателям
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег.
Как продать кредитный автомобиль ?
Как продать кредитный автомобиль ? К сожалению, нередко покупатель авто в кредит в определенный момент начинает осознавать, что больше не в силах «тянуть» выплату кредита банку. Поэтому сейчас так актуален вопрос «Как продать кредитный автомобиль?»
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 13041