Отзыв о автосалоне Барс-Запад: Внимание, префессионалы!
Автосалон Барс-Запад Омск
Адрес: ул. Волгоградская, 61
Телефон: (3812) 33-07-07 - салон, (381) 233-10-06 - сервис
Дата отзыва: 2017-05-02
Дата посещения: 2017-05-02
Дата посещения: 2017-05-02
Дмитрий
|
Заголовок: Внимание, префессионалы!
26 августа 2016 года не завелась машина КИА МОХАВЕ (на гарантии). Автомобиль доставили на эвакуаторе в Барс-Запад за счет КИА Моторс Рус. Две недели пытались реанимировать, не смогли. В итоге сослались на некачественное топливо и попытались отказать в проведении гарантийного ремонта. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" написал требование о проведении независимой экспертизы, которую провели только в октябре 2016 года. Вывод эксперта: автомобиль исправен, следов неправильной эксплуатации не обнаружено, топливо не имеет следов посторонних примесей и т.п.
Барс-Запад попытался возложить оплату за проведение экспертизы на меня. Пришлось объяснять сотрудникам сервиса статью ФЗ "ОЗПП", что в случае отсутствия признаков вины потребителя в неисправности автомобиля, оплату на проведение экспертизы осуществляет Дилер. Еще неделю ушло на препирания.
Итог: 24 октября 2016 года автомобиль выдали - спустя 60 дней гарантийного ремонта. В заказ наряде информации о проведенных работах не отражено! Проехав на автомобиле 300 метров, автомобиль заглох. Тут же предложили вернуть его в ремонт. С 24 октября 2016 года автомобиль в ремонте.
В ноябре 2016 Барс-Запад предложил провести новую экспертизу на счет потребителя. На что получил соответствующий ответ. Затем предложили провести диагностику автомобиля в СТО "ВИАДУК" (на вопрос: почему не в гараже у дяди Васи, и имеет ли данное СТО дилерское соглашение с КИА Моторс Рус, либо аккредитацию на проведение диагностики автомобилей КИА - ответа не последовало).
Автомобиль с ноября 2016 стоит разобранный для проведения экспертизы. Вопросы заданные эксперту:
1. Присутствовал ли эксперт при демонтаже узлов и агрегатов - ответ отрицательный.
2. Может ли эксперт идентифицировать лежащие на рабочем столе узлы и агрегаты с автомобилем в отношении которого хотят провести экспертизу - ответ отрицательный.
Итог: повторная экспертиза не состоялась. По прошествии 45 дней отведенных законом на проведение гарантийного ремонта обратился с претензией к Барс-Запад официальному Дилеру КИА и к заводу изготовителю ООО Элладаинтертрейд о замене товара на аналогичный новый. Завод изготовитель предложил провести проверку качества автомобиля, назначенную на 23 января 2016 года у официального дилера Барс-Запад. В акте технического состояния автомобиля Барс-Запад указал, что заявленные собственником неисправности не продемонстрированы, в виду того, что автомобиль находится в разобранном состоянии! Добро пожаловать в суд, самый гуманный суд в мире! Большой привет и благодарность сотрудникам Барс-Запад за их профессионализм и чуткое отношение к своим клиентам.
Барс-Запад попытался возложить оплату за проведение экспертизы на меня. Пришлось объяснять сотрудникам сервиса статью ФЗ "ОЗПП", что в случае отсутствия признаков вины потребителя в неисправности автомобиля, оплату на проведение экспертизы осуществляет Дилер. Еще неделю ушло на препирания.
Итог: 24 октября 2016 года автомобиль выдали - спустя 60 дней гарантийного ремонта. В заказ наряде информации о проведенных работах не отражено! Проехав на автомобиле 300 метров, автомобиль заглох. Тут же предложили вернуть его в ремонт. С 24 октября 2016 года автомобиль в ремонте.
В ноябре 2016 Барс-Запад предложил провести новую экспертизу на счет потребителя. На что получил соответствующий ответ. Затем предложили провести диагностику автомобиля в СТО "ВИАДУК" (на вопрос: почему не в гараже у дяди Васи, и имеет ли данное СТО дилерское соглашение с КИА Моторс Рус, либо аккредитацию на проведение диагностики автомобилей КИА - ответа не последовало).
Автомобиль с ноября 2016 стоит разобранный для проведения экспертизы. Вопросы заданные эксперту:
1. Присутствовал ли эксперт при демонтаже узлов и агрегатов - ответ отрицательный.
2. Может ли эксперт идентифицировать лежащие на рабочем столе узлы и агрегаты с автомобилем в отношении которого хотят провести экспертизу - ответ отрицательный.
Итог: повторная экспертиза не состоялась. По прошествии 45 дней отведенных законом на проведение гарантийного ремонта обратился с претензией к Барс-Запад официальному Дилеру КИА и к заводу изготовителю ООО Элладаинтертрейд о замене товара на аналогичный новый. Завод изготовитель предложил провести проверку качества автомобиля, назначенную на 23 января 2016 года у официального дилера Барс-Запад. В акте технического состояния автомобиля Барс-Запад указал, что заявленные собственником неисправности не продемонстрированы, в виду того, что автомобиль находится в разобранном состоянии! Добро пожаловать в суд, самый гуманный суд в мире! Большой привет и благодарность сотрудникам Барс-Запад за их профессионализм и чуткое отношение к своим клиентам.