Омск Автосалоны Омска Отзывы Непрофессионализм и некомпетентность | Отзыв о автосалоне Сибирь Моторс
Отзыв о автосалоне Сибирь Моторс: Непрофессионализм и некомпетентность
Автосалон Сибирь Моторс Омск
Адрес: ул. Волгоградская 38
Телефон: (3812) 666-045 - Опель, Шевроле; (3812) 666-052 - УАЗ
Дата отзыва: 2012-02-26
Дата посещения: 2012-02-24
Дата посещения: 2012-02-24
Виктор
|
Заголовок: Непрофессионализм и некомпетентность
По правде говоря, Автосалон и, в частности, сервисный центр "Сибирь-Моторс" меня очень сильно разочаровал. За эти четыре года, что я езжу на автомобиле OPEL, приобретенном в автосалоне, я обратил внимание как отношение к клиентам поменялось в корне, причем в худшую сторону. Непрофессионализм мастеров сервиса меня вообще поразил. Раньше я как-то терпел и проглатывал то, что мне они говорили по поводу обслуживания и ремонта автомобиля, но в этом году меня это действительно разозлило. И причем после каждого посещения сервиса через некоторое довольно короткое время в автомобиле опять что-нибудь ломалось.
Невольно задаешься вопросом, а может это делается умышленно. Вот и сейчас автомобиль уже трое суток стоит в ремонте и так называемые "мастера" не могут понять, почему же автомобиль не заводится. На мои вопросы отвечают уклончиво, дескать, служба технической поддержки находится в Москве и мы связываемся с ними по всем вопросам, а они нам говорят, что делать. И так продолжается до бесконечности. На мои угрозы о том, что я буду жаловаться в общество защиты прав потребителей, все как один отвечают, что это ваше право.
В общем, я сделал вывод, что автотехцентр "Сибирь-Моторс", мягко выражаясь, та еще шарашкина контора, несмотря на то, что весь салон увешан дипломами и благодарственными письмами. Да я таких могу напечатать сколько угодно. Не советую никому покупать там автомобили и тем более обслуживаться. Делайте выводы.
Невольно задаешься вопросом, а может это делается умышленно. Вот и сейчас автомобиль уже трое суток стоит в ремонте и так называемые "мастера" не могут понять, почему же автомобиль не заводится. На мои вопросы отвечают уклончиво, дескать, служба технической поддержки находится в Москве и мы связываемся с ними по всем вопросам, а они нам говорят, что делать. И так продолжается до бесконечности. На мои угрозы о том, что я буду жаловаться в общество защиты прав потребителей, все как один отвечают, что это ваше право.
В общем, я сделал вывод, что автотехцентр "Сибирь-Моторс", мягко выражаясь, та еще шарашкина контора, несмотря на то, что весь салон увешан дипломами и благодарственными письмами. Да я таких могу напечатать сколько угодно. Не советую никому покупать там автомобили и тем более обслуживаться. Делайте выводы.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2012-09-06
Сергей
Полностью с вами согласен, Виктор. Такого же мнения об этом сервисе.