Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Вам не нужны клиенты?
Автосалон Тойота Центр Омск
Адрес: ул. Бульвар Архитекторов, д. 26
Телефон: (3812) 32-90-90, 409-409
Дата отзыва: 2013-12-24
Дата посещения: 2013-12-13
Дата посещения: 2013-12-13
Татьяна
|
Заголовок: Вам не нужны клиенты?
Доброго дня. С чего хочу начать данный отзыв. Во-первых, хотелось бы начать со звонка в компанию и как мне там помогли. Выслушав и задав ряд вопросов, 10.12.2013 я обратилась в компанию с проблемой своего автомобиля, сервис внимательно выслушав и задав уточняющие вопросы записал мой автомобиль на диагностику проблемы для ее дальнейшего решения.
В назначенное время а именно в 12-00 13.12.2013 года я уже в центре с полным пониманием того, что когда я заберу свое авто я буду точно знать, что с машиной и как решить проблему! Менеджер, который меня обслуживал, а именно Ерофеев О., внес в мою жизнь столько позитива - это просто не передать словами, при возврате ключей я слышу, да была проблемка, ошибку мы стерли, покатайтесь если еще раз появиться, сразу к нам! Не смешно на самом деле, я пришла к вам официалам за решением проблемы, а не за рекомендациями! Я задав со своей стороны уточняющий вопрос, а что все таки с моей машиной, получаю ответ - вот в следующий раз и посмотрим, я в шоке! Вообще-то я сейчас здесь 2.5 часа тоже не просто так просидела, это мое время! На вопрос, почему я не могу получить конкретного ответа по проблеме, мне озвучивают следующее - ну звените это совсем другая диагностика! Почему мне изначально сделали то, что не дало результата? Мне ответили - мы хотели сэкономить ваши деньги! Я не считаю это нормальным, я не хочу экономии денег, я хочу экономии времени и полного решения проблемы! В ответ мне предлагают сделать более детальную диагностику, но и она к сожалению понимая в мою голову не вносит, менеджер с улыбкой предлагает покинуть центр и приехать в следующий раз если все проявится снова а если нет то ездить, я пытаюсь донести что ездит на данном авто просто небезопасно и я могу попасть в аварию, менеджер с пониманием улыбается, но решать мои проблемы даже не планирует.
Что хочу сказать. Что сегодня 24.12.2013 с момента инцидента прошло ровно 14 дней, но на сегодняшний день я не могу даже съездить на диагностику, так как автомобиль в полной не исправности и самостоятельно не передвигается, в связи с этим у меня возник вопрос о компетенции данного сотрудника, который не только не вник в проблему клиента, но и не выполнил свои прямые обязанности. Неужели изначально перед сотрудниками Тойота Центр Омск не стоит задача помочь и решить проблему клиента? Почему я сейчас из-за отсутствия желания работать у господина Ерофеева О. должна остаться без автомобиля в преддверии новогодних праздников?
В назначенное время а именно в 12-00 13.12.2013 года я уже в центре с полным пониманием того, что когда я заберу свое авто я буду точно знать, что с машиной и как решить проблему! Менеджер, который меня обслуживал, а именно Ерофеев О., внес в мою жизнь столько позитива - это просто не передать словами, при возврате ключей я слышу, да была проблемка, ошибку мы стерли, покатайтесь если еще раз появиться, сразу к нам! Не смешно на самом деле, я пришла к вам официалам за решением проблемы, а не за рекомендациями! Я задав со своей стороны уточняющий вопрос, а что все таки с моей машиной, получаю ответ - вот в следующий раз и посмотрим, я в шоке! Вообще-то я сейчас здесь 2.5 часа тоже не просто так просидела, это мое время! На вопрос, почему я не могу получить конкретного ответа по проблеме, мне озвучивают следующее - ну звените это совсем другая диагностика! Почему мне изначально сделали то, что не дало результата? Мне ответили - мы хотели сэкономить ваши деньги! Я не считаю это нормальным, я не хочу экономии денег, я хочу экономии времени и полного решения проблемы! В ответ мне предлагают сделать более детальную диагностику, но и она к сожалению понимая в мою голову не вносит, менеджер с улыбкой предлагает покинуть центр и приехать в следующий раз если все проявится снова а если нет то ездить, я пытаюсь донести что ездит на данном авто просто небезопасно и я могу попасть в аварию, менеджер с пониманием улыбается, но решать мои проблемы даже не планирует.
Что хочу сказать. Что сегодня 24.12.2013 с момента инцидента прошло ровно 14 дней, но на сегодняшний день я не могу даже съездить на диагностику, так как автомобиль в полной не исправности и самостоятельно не передвигается, в связи с этим у меня возник вопрос о компетенции данного сотрудника, который не только не вник в проблему клиента, но и не выполнил свои прямые обязанности. Неужели изначально перед сотрудниками Тойота Центр Омск не стоит задача помочь и решить проблему клиента? Почему я сейчас из-за отсутствия желания работать у господина Ерофеева О. должна остаться без автомобиля в преддверии новогодних праздников?