Отзыв о автосалоне Феникс-Авто: Прохождение 1 ТО
Автосалон Феникс-Авто Омск
Адрес: ул. Маяковского, 82
Телефон: (3812) 92-50-30 - Хонда, (3812) 92-50-20 - Мазда
Дата отзыва: 2013-12-07
Дата посещения: 2013-12-07
Дата посещения: 2013-12-07
Олег
|
Заголовок: Прохождение 1 ТО
06.12.20013 года я позвонил в Феникс - Авто ХМ для того чтобы записаться для прохождения 1 ТО на а/м Хонда ЦРВ пробег 15001 км., при этом спросив у мастера о цене ТО, он сказал, что 1 ТО стоит 8400 тыс. рублей, мы договорились о времени на 07.12.2013г. на 14:00 часов. В указанное время я приехал по адресу г. ОМСК ул. 10 лет Октября 203В корп.3 для прохождения ТО. Меня встретил мастер консультант Терентьев Александр, я спросил сколько займет времени ТО, он ответил около 2 - 2,5 часов, также Александр спросил у меня, нет ли каких-либо вопросов по работе автомобиля, я сказал что нужно проверить амортизаторы и пружины ходовой части автомобиля, так как мне кажется что автомобиль просел на пружинах, также есть вопросы по работе термостата, потому что как мне кажется двигатель моего автомобиля не достигает рабочей температуры, также я указал на стук заднего сиденья и даже показал мастеру Александру, после этого я оставил машину в сервисе и отправился по делам.
По истечении 3 часов я позвонил в сервис и спросил, не готова ли машина, на что мне ответили - машина готова цена за ТО составит 9000. Я поинтересовался у мастера, почему цена выросла на 600 руб., на что он мне ответил, что по телефону 06.12.2013г. они ошиблись в каких-то цифрах и неправильно назвали стоимость ТО. По приезду в Сервис за машиной в 17.10 часов началось самое интересное. Мастер консультант Терентьев Александр сказал, что перечень всех работ по ТО и моих пожеланий выполнен, и никаких нареканий к моему автомобилю нет. Я попросил замерить рулеткой расстояние от низа переднего и заднего крыла моего автомобиля с таким же расстоянием на новом автомобиле. Мой автомобиль оказался ниже на 2 см. По работе термостата мне пояснили, что автомобиль спортивный и ему нужно наваливать, чтобы поднять температуру это при объеме двигателя 2.0 литра и мощн. в 155 лошадей. Я попросил завести мой автомобиль, чтобы он нагрелся и сработали вентиляторы охлаждения. После работы около 1 часа с включенным дальнем светом и при оборотах двигателя примерно около 2000 вентиляторы так и не сработали. Пояснить по данному вопросу мне нечего не смог Александр Терентьев.
Ремонт стука заднего сиденья был решен очень просто на скобу, где защелкивается сиденье была намотана черная изолента. На все это ушло времени после моего приезда 2 часа 40 минут. После всего этого я согласно регламента работ по ТО попросил Александра Терентьева показать состояние фильтра салона, на что он мне ответил, что он чистый. Я попросил его пройти и показать, как выяснилось что они туда даже и не заглядывали, так как там были сухие листья и куча пыли, после этого я написал претензию по проведению ТО, поблагадарил Александра Терентьева за испорченное настроение и потраченное время.
По истечении 3 часов я позвонил в сервис и спросил, не готова ли машина, на что мне ответили - машина готова цена за ТО составит 9000. Я поинтересовался у мастера, почему цена выросла на 600 руб., на что он мне ответил, что по телефону 06.12.2013г. они ошиблись в каких-то цифрах и неправильно назвали стоимость ТО. По приезду в Сервис за машиной в 17.10 часов началось самое интересное. Мастер консультант Терентьев Александр сказал, что перечень всех работ по ТО и моих пожеланий выполнен, и никаких нареканий к моему автомобилю нет. Я попросил замерить рулеткой расстояние от низа переднего и заднего крыла моего автомобиля с таким же расстоянием на новом автомобиле. Мой автомобиль оказался ниже на 2 см. По работе термостата мне пояснили, что автомобиль спортивный и ему нужно наваливать, чтобы поднять температуру это при объеме двигателя 2.0 литра и мощн. в 155 лошадей. Я попросил завести мой автомобиль, чтобы он нагрелся и сработали вентиляторы охлаждения. После работы около 1 часа с включенным дальнем светом и при оборотах двигателя примерно около 2000 вентиляторы так и не сработали. Пояснить по данному вопросу мне нечего не смог Александр Терентьев.
Ремонт стука заднего сиденья был решен очень просто на скобу, где защелкивается сиденье была намотана черная изолента. На все это ушло времени после моего приезда 2 часа 40 минут. После всего этого я согласно регламента работ по ТО попросил Александра Терентьева показать состояние фильтра салона, на что он мне ответил, что он чистый. Я попросил его пройти и показать, как выяснилось что они туда даже и не заглядывали, так как там были сухие листья и куча пыли, после этого я написал претензию по проведению ТО, поблагадарил Александра Терентьева за испорченное настроение и потраченное время.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2014-01-22
Александр
Хотел купить Хонда СРВ, почитал о работе сервиса, засомневался. Наверное возьму другой автомобиль - будет понадёжней и дешевле.
Дата комментария: 2013-12-25
Гена
Три года обслуживался по гарантии в Фениксе. Стертые передние покрышки после "фирменного" обслуживания, установки развала-схождения (замена рулевой рейки). Испорченное на НГ настроение по причине отказа китайского реле блокировки топливной системы установленной ессно дилером сигнализации. Остальное же по мелочи. Бойтесь российского сервиса, бестолкового и безобразного.