Отзыв о автосалоне Евразия Центр: Оценка ТО-2
Автосалон Евразия Центр Омск
Адрес: ул. Волгоградская, 63
Телефон: (3812) 330-700 - Ниссан, (3812) 330-600 - Датсун
Дата отзыва: 2013-10-13
Андрей
|
Заголовок: Оценка ТО-2
В середине сентября прошел у официального дилера ТО-2 на своем Nissan-Qashqai (2.0, CVT). Из «плюсов» хотелось бы отметить следующее:
1. Внимательное отношение со стороны бОльшей части персонала (мастера-приемщика, автослесаря и других), которые отвечали на все вопросы, рассказывали и подсказывали.
2. Разрешено использовать свои «расходники».
3. Разрешено присутствие клиента в зоне проведения ТО.
Вместе с тем, нельзя умолчать о «минусах»:
1. Завышенные временные нормативы на проведение работ, что в конечном итоге из стоимости нормо-часа вытекает в общую стоимость ТО. Так, к примеру, на такую работу как снятие-установка защиты было затрачено соответственно 1 и 2 минуты (в сумме 3 минуты). По нормативу же – 18 минут, т.е. в 6 (!!!) раз больше. Отсюда и стоимость 420 рублей за 3 минуты работы. Та же работа в Бегемоте – 50 рублей. В сумме за ТО было оплачено 4,5 часа. Реально автомобиль находился в зоне ТО около 2-х часов. А устранение недостатка, описанного в следующем пункте, сократило бы это время еще минут на 20-30. Так зачем платить лишнее? Это, кстати, одна из главнейших причин, почему клиенты «бегут» от дилеров к неофициалам сразу по окончании гарантии, а то и раньше. Тем, более конкуренция предопределила появление таких серьезных сервисов, практически не уступающих по качеству дилерским, как Реактор, Виадук и другие.
2. Отсутствие закрепленного инструмента на каждом рабочем месте. Так, автослесарю, который производил работы на моем автомобиле, периодически приходилось ходить по зоне искать то один, то другой инструмент, который был в это время на других постах. Кроме того, было несколько случаев, когда уже во время проведения операции персонал соседних постов попросту «уводил из-под носа» нужный инструмент, не дав закончить операцию. Такая «борьба за средства труда» негативно сказывается на эффективности проводимых работ.
В целом, обслуживанием в «Евразии-Центр» удовлетворен, на нетвердую «четверку».
1. Внимательное отношение со стороны бОльшей части персонала (мастера-приемщика, автослесаря и других), которые отвечали на все вопросы, рассказывали и подсказывали.
2. Разрешено использовать свои «расходники».
3. Разрешено присутствие клиента в зоне проведения ТО.
Вместе с тем, нельзя умолчать о «минусах»:
1. Завышенные временные нормативы на проведение работ, что в конечном итоге из стоимости нормо-часа вытекает в общую стоимость ТО. Так, к примеру, на такую работу как снятие-установка защиты было затрачено соответственно 1 и 2 минуты (в сумме 3 минуты). По нормативу же – 18 минут, т.е. в 6 (!!!) раз больше. Отсюда и стоимость 420 рублей за 3 минуты работы. Та же работа в Бегемоте – 50 рублей. В сумме за ТО было оплачено 4,5 часа. Реально автомобиль находился в зоне ТО около 2-х часов. А устранение недостатка, описанного в следующем пункте, сократило бы это время еще минут на 20-30. Так зачем платить лишнее? Это, кстати, одна из главнейших причин, почему клиенты «бегут» от дилеров к неофициалам сразу по окончании гарантии, а то и раньше. Тем, более конкуренция предопределила появление таких серьезных сервисов, практически не уступающих по качеству дилерским, как Реактор, Виадук и другие.
2. Отсутствие закрепленного инструмента на каждом рабочем месте. Так, автослесарю, который производил работы на моем автомобиле, периодически приходилось ходить по зоне искать то один, то другой инструмент, который был в это время на других постах. Кроме того, было несколько случаев, когда уже во время проведения операции персонал соседних постов попросту «уводил из-под носа» нужный инструмент, не дав закончить операцию. Такая «борьба за средства труда» негативно сказывается на эффективности проводимых работ.
В целом, обслуживанием в «Евразии-Центр» удовлетворен, на нетвердую «четверку».