Отзыв о автосалоне Азия Авто Усть-Каменогорск: Шарага
Автосалон Азия Авто Усть-Каменогорск Омск
Адрес: Новороссийская, стр. 2
Телефон: (3812) 75-22-55
Дата отзыва: 2013-07-30
Дата посещения: 2013-07-28
Дата посещения: 2013-07-28
Иван
|
Заголовок: Шарага
Начну с того, что неосторожно купил Ладу Гранту на Автомате с кондиционером ровно месяц назад для коммерческих целей. Менеджер сказал, что первое ТО на 14500 км.. Я удивился, а как же масло? Ну да фиг с ними, загорелся чек - звоню гарантийщику, а он мне говорит "Ну подъезжайте, заодно и ТО проведём!" Я в шоке. Приехал ровно в 8:00, очередь, т.к. въезд через мойку 85 руб. за сбить пыль с колёс. Отстоял 35 мин., заехал, взяли документы и забирают свидетельство о регистрации. Я говорю: "А с какого перепуга я должен вам отдать его вам на время ремонта?". Поругался, но не отдал! Первый шаг - это диагностика подвески, на неё заехал менеджер за рулём (т.к. по цеху передвигаться может только менеджер за рулём). Значит эти уроды сделали диагностику и говорят - всё в порядке, я говорю - на растяжение правая стойка постукивает, ответ: "Они у всех стучат"! Дальше тачка встала у подъёмника в сторонке ожидать освобождения мастера. Прошло 45 мин., я спокойно нашёл этого человека и по человечески объяснил, типа что за .....! Машина пошла на "протяжку". Открыли капот отвёрткой, протянули воздушный фильтр и ВУАЛЯ - готово!
Дальше диагностика двигателя и электроники, здесь без вопросов, парень, который выглядел угрюмей всех, отработал на 5+! В итоге он ещё и заметил, что ремень кондиционера прослаблен сильно и при нагрузке свистит! Я к мастеру, а он говорит - скажите об этом слесарю он исправит, а я ему говорю слесарь смотрел, и ничего не сделал! Реакция инженера на мои претензии как у студента, смотрит на меня тупыми глазами и молчит (можь пронесёт, думает), я естественно нахамил (отматирил). Ну да ладно, самое главное - впереди очередь на замену масла! Простояла машинка два с половиной часа! И самое интересное, мне сказали, что дополнительно необходимо заплатить за снятие и установку защиты картера (за который я уже платил за установку) 150 руб. лично мастеру! У моего нового друга на Приоре, он стоял в очереди передо мной, как оказалось, подбегал сальник на коробке (это мы с ним заметили). Позвали инженера, тот минут 5 диагностировал и в итоге решение: да, течёт, надо менять. Мы ему говорим, а почему при диагностике слесарь этого не сделал? Опять лицо "бедного студента"!
В итоге машинку выпустили через 8 часов вместо положенных 3-5 часов на ТО. Пошёл платить в кассу за ТО, дают бумагу с отзывами незаполненную и говорят - снизу подпишите. Я - а как насчёт заполнения? Ответ: мы сами заполним. Обматерил и бухгалтера-кассира. Вывод такой: машинки реально неплохие, я доволен! Но до ума их должны доводить на ТО, нормальные протяжки и т.д., НО обслуживание это просто БЕДА. Хуже я ещё не видел нигде! Китайцы на жестянке и то держат уровень! Я так посчитал, за 1 день примерно 50 автомобилей по ТО приехали и отдали по 5 400 рублей примерно (за 1 ТО), это 250 тыс. просто за воздух!
Дальше диагностика двигателя и электроники, здесь без вопросов, парень, который выглядел угрюмей всех, отработал на 5+! В итоге он ещё и заметил, что ремень кондиционера прослаблен сильно и при нагрузке свистит! Я к мастеру, а он говорит - скажите об этом слесарю он исправит, а я ему говорю слесарь смотрел, и ничего не сделал! Реакция инженера на мои претензии как у студента, смотрит на меня тупыми глазами и молчит (можь пронесёт, думает), я естественно нахамил (отматирил). Ну да ладно, самое главное - впереди очередь на замену масла! Простояла машинка два с половиной часа! И самое интересное, мне сказали, что дополнительно необходимо заплатить за снятие и установку защиты картера (за который я уже платил за установку) 150 руб. лично мастеру! У моего нового друга на Приоре, он стоял в очереди передо мной, как оказалось, подбегал сальник на коробке (это мы с ним заметили). Позвали инженера, тот минут 5 диагностировал и в итоге решение: да, течёт, надо менять. Мы ему говорим, а почему при диагностике слесарь этого не сделал? Опять лицо "бедного студента"!
В итоге машинку выпустили через 8 часов вместо положенных 3-5 часов на ТО. Пошёл платить в кассу за ТО, дают бумагу с отзывами незаполненную и говорят - снизу подпишите. Я - а как насчёт заполнения? Ответ: мы сами заполним. Обматерил и бухгалтера-кассира. Вывод такой: машинки реально неплохие, я доволен! Но до ума их должны доводить на ТО, нормальные протяжки и т.д., НО обслуживание это просто БЕДА. Хуже я ещё не видел нигде! Китайцы на жестянке и то держат уровень! Я так посчитал, за 1 день примерно 50 автомобилей по ТО приехали и отдали по 5 400 рублей примерно (за 1 ТО), это 250 тыс. просто за воздух!